Идеология в салоне красоты

Дорогие директора и руководители салонов!

Надеюсь, вы все послушали мое  минутное аудио-обращение к вам.

В любом управлении 95 % успеха зависит  от правильно выстроенной идеологии. Это работает и в управление страной,  и в управлении бизнесом.

Но к сожалению лишь 5% бизнесов используют идеологию. И это самые успешные бизес-модели.

Без идеологии не постороить команды даже в салонном бизнесе. А без команды никогда Вы не получите счастливого клиента.

А какой главный продукт салона красоты? Правильно — счастливый клиент!

А что первостепенно для получения главного продукта? Правильно -команда!

А кто главный в салоне красоты? Правильно — лидер, создатель и носитель идеологии!

Без команды Вы можете розами усыпать дорогу клиенту, но все равно его потеряете. Вы можете сливать сотни  тысяч на привлечение клиента, но он к вам больше не вернется. Это как носить воду ведрами.

Поэтому первое, что нужно выстраивать в своем бизнесе — это идеология! Под понятную и правильно выстроенную идеологию подбирается команда.

Все сталкивались в своих салонах с тем, что пришел мастер, поработал, вы потратили время на его обучение, месяц-два от силы — и он слился... Или кто-то увел за собой клиентов. Или левачить пытался. Знакомые истории для всех из нашего бизнеса...  Нагрубил клиенту, не согласился выйти на подмну, не вышел в свой рабочий день без предупреждения...

Если Вас как руководителя это беспокоит, если Вам не нравится, бесит и возмущает такое поведение, то эти люди изначально не разделяли Вашей жизненной позиции, Вашего вИдения своего бизнеса, Вашей идеи создания салона. Вы просто не тех людей взяли на работу.

Если правильно сформулирована идеология, прописана и понятна, умещается на 1 листе А4, то следует еще на этапе собеседования знакомить с ней людей. И принимать на работу только тех, кто разделяет Вашу позицию, кому она близка.

Без идеологии команду не выстроить. Идеология упрощает многие вещи:

  • она дает взаимопонимание на уровне взглядов
  • она объясняет вместо Вас все косяки персоналу — и при этом красиво!
  • она заставляет людей вести себя лучше, чем они могли бы
  • она дисциплинирует
  • она снимает ряд вопросов персонала к Вам лично, как к директору

Хотите пример?

Мастер не улыбнулся незнакомому клиенту. 

  • Как Вы сделаете ему замечание? Сделаете вообще? На что будете при этом ссылаться?

А если есть идеология, Вы просто вызываете этого мастера и задаете ему один единственный вопрос:

«Я видела, что ты не улыбнулся клиенту. Как это соотносится с нашей идеологией?»

И дальше просто слушаете его ответ, правильно реагируете на эмоции и рассуждения.

Если Вы хотите, чтобы я помогла Вам составить идеологию, то обращайтесь.

1 комментарий

Оставить комментарий
  1. Спасибо. Замечательно и очень верно. В принципе понимаешь все это, а сформулировать не можешь.

     

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *